Покупателям

Пользовательское соглашение

 

Информация для покупателей

Наш магазин выстраивает только честные торгово-денежные отношение с нашими покупателями, которые соответствуют всем законам РФ (Гражданский кодекс РФ, закон РФ «О защите прав потребителя»).

Товар, который ввозится в РФ, имеет все официальные документы. Покупателю предоставляются все сертификаты, а также гарантийные талоны на продукцию.

Покупая товар в нашем магазине вы выбираете стиль и комфорт, которые прекрасно сочетаются с качеством. Гарантию на мебель вы получаете от производителя.

Многие покупатели отлично знают что такое защита прав потребителя, но совершенно не обращают внимание на ещё один, в котором говорится о правилах продажи. Именно этот закон защищает продавца от недобросовестных покупателей. Если товар был повреждён самим покупателем или же он купил не то, что ему было нужно, возвращать деньги им никто не обязан. Покупатель обязан знать, что на любые виды мебельных изделий, денежный возврат или же обмен товара осуществляется лишь в том случае, когда повреждения являются производственным браком.

Покупатель может отказаться от товара, который он заказал до того момента, когда заказ ему будет передан. В этом случае он не должен ничего оплачивать и сделка будет расторгнута. Договор между продавцом и покупателем входит в силу с того момента, когда уже выданы все товарные и кассовые  чеки, что является прямым подтверждением покупки товара.

Следует помнить о том, что после приобретении мебели следует тщательно осмотреть все детали на наличии брака. Не стоит пренебрегать проверкой купленного вами товара.

Товары не подлежащие возврату или обмену

Матрасы, подушки, постельное белье, одеяла, мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену ,т.к. на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель (и матрасы в частности) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории «Мебель для сидения и лежания». Подушки, наматрасники, постельное белье, одеяла относятся к категории «Швейные и трикотажные изделия», поэтому возврату и обмену не подлежат.

РЕКЛАМАЦИЯ! Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты деталей (сколы, царапины и т.д.) или не комплектность изделия (отсутствие фурнитуры, пакета из комплекта) то не позднее 7 дней с момента получения товара, Вы должны заявить в письменном виде, о дефекте или не комплекте в магазин YKA Mebel

Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации (бланк рекламации спрашивайте у менеджера магазина), сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту nbkionline@gmail.com

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 дней. Срок устранения недостатков — до 45 дней. В рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении? — Этот вопрос регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, Постановлением от 20.10.1998г. № 1222, а также от 06.02.2002 г. № 81.

В данном Постановлении указан перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не могут быть возвращены или обменяны на аналогичный товар другой формы, размера, фасона, габарита, расцветки или комплектации. В пункте 8 указано, что мебель бытовая (мебельные комплекты и гарнитуры) входит в этот перечень.

Мебель бытовая — мебельные гарнитуры и комплекты — входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации

Гарантийный срок на мебель устанавливает изготовитель мебели

Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя, исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности товара, работы, а также гарантийного срока на товар или работу, согласно пункту 6 изготовитель, исполнитель вправе самостоятельно и по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель, товар, услугу — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре — мебель — недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок — 12, 18, 24 месяца или другой срок

В комплекте с мебелью, будет вся необходимая фурнитура(включая ключ многогранник), инструкции по сборке. Перед тем как собирать предмет мебели, проверти все детали на наличие брака. Если Вы обнаружите бракованную деталь, то отложите ее и не допускайте к сборке. Если бракованная деталь была в сборке, то она не подлежит бесплатной замене. Для удобства клиента, замена бракованных деталей производится на дому заказчика. Для этого Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в товарной накладной. Также Вы можете воспользоваться услугами наших сборщиков. Которые профессионально проверят и соберут мебель. С условиями и расценками можете ознакомиться в разделе «Услуги».

Гарантия и возврат товара.
В течение 1-го месяца, Вы можете заменить бракованную деталь. При соблюдении условий, описанных в пункте «Сборка мебели». Полная гарантия на мебель и сборку — 1 год от Компании, только при условии сборки мебели нашими сборщиками. Необходимо сохранение товарно-платежных документов. И 3 года на мебель от фабрики-производителя. Необходимо сохранение товарно-платежных документов и бирок от коробок упаковки. В течении этого времени можете предъявить претензии по качеству мебели и качеству сборки. В случае если рекламация вызвана не правильной эксплуатацией мебели, то брак замене не подлежит. Если рекламация вызвана не качественной технологией производства или не качественной сборкой, то бракованные детали подлежат замене.
Также в течение 2-х недель, после доставки мебели. Без объяснения причин, Вы можете сделать возврат товара, при выполнении условий:
1.сохранения товарно-платежных документов
2.сохранение заводской упаковки в надлежащем виде
3. мебель не была в сборке (все ее детали и элементы).
Компания оставляет за собой удержать денежные средства на транспортные расходы по доставке к клиенту и от клиента, а также на работы связанные с подъемом и спуском мебели. Во всех остальных случаях возврат мебели не возможен (на основании постановления правительства РФ №55 от 19 февраля 1998г.)

Для сборки мебели рекомендуется пользоваться услугами сборщиков самой фабрики изготовителя Вашей мебели или специализированных организаций, имеющих квалифицированный персонал с опытом осуществления сборочных работ. У сборщиков должно быть профессиональное оборудование и соответствующий инструмент, поскольку за качество оказанной услуги будет отвечать именно эта организация, чьими услугами Вы решили воспользоваться. Не рекомендуется самостоятельно осуществлять сборочные работы, если Вы не имеете определенного опыта, или прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Как показывает практика, расценки на сборку специалистов фабрики изготовителя или специализированных фирм составляют 10%-15% от стоимости мебели с предоставлением гарантии качества на оказанные ими услуги.

Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. На усмотрение производителей мебели упаковки с изделиями дополнительно могут комплектоваться доступной инструкцией по сборке, что облегчит выполнение сборочных работ. В отличие от дилетантов, профессиональному сборщику достаточно видеть лишь внешний и внутренний вид собираемого изделия, чтобы грамотно выполнить свою работу. Качество и исключительная точность технологических отверстий, выполненных на самом современном оборудовании, не требуют какой-либо дополнительной доработки. Единственное и необходимое условие — в сборке должно участвовать минимум два человека.

Но!!! следует помнить, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или случайные повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик изготовителей.